Решения и услуги
Все решения

Коммуникационные
системы связи

Обеспечение современными средствами связи - наша основная задача. Возможности компании «КазТелКом» позволяют использовать при подключении новейшие технологии и сервисы, создавая инфраструктуру различного масштаба: от решений для зданий до решений масштаба города или региона.

Контакт-центры

Компания "КазТелКом" работает на рынке корпоративных контакт-центров более 6 лет. Опыт компании в этой области основан на десятках проектов для компаний масс-медиа, банков и консалтинговых компаний, транспортных и промышленных предприятий. В большинстве проектов "КазТелКом" не только подбирает и внедряет технические решения, но и помогает организовать или оптимизировать бизнес-процессы контакт-центра.

Компания "КазТелКом" предлагает организациям, уже имеющим контакт-центр или работающим над его созданием, широкий спектр решений по организации эффективных процессов клиентского обслуживания.

Основной функционал контакт-центра:
По желанию заказчика специалисты компании "КазТелКом" проводят интеграцию с корпоративными приложениями. Кроме того, компания осуществляет внедрение как комплексных решений, так и отдельных бизнес-приложений контакт-центров:
  • Управление качеством
    (Quality Management);
  • Планирование и управление
    персоналом (WorkForce Management);
  • Управление производительностью
    (Performance Management);
  • Дистанционное обучение (e-Learning).

Услуги компании "КазТелКом" включают:
Услуги бизнес-и технологического консалтинга необходимы для выбора решений, максимально точно удовлетворяющих потребностям бизнеса заказчиков.

Компания "КазТелКом" реализует проекты по внедрению системы управления исходящим обзвоном AMT CAMPAIGN MANAGER. Система предоставляет простые и удобные инструменты для проведения эффективных кампаний обзвона на базе контакт-центра Cisco и позволяет осуществлять централизованное управление процессом исходящего обзвона в режиме реального времени.