Проекты
Все проекты
Организация системы IP-телефонии и инсталляция видеоконференцсвязи для Аппарата акима Атырауской области

Аппарат акима Атырауской области имеет развитую систему телефонизации. В 2013 году было принято решение по модернизации коммуникационных систем и организации IP телефонии.

Масштаб: Регионального значения Сложность: средняя Реализация: 2013 год
Заказчик
ГУ «Аппарат акима Атырауской области»

Область является одной из наиболее сбалансировано развитых регионов с потенциалом для дальнейшей диверсификации экономики. Имеются большие возможности для дальнейшего развития в рамках Таможенного союза, а также с учетом близости к крупным российским промышленным регионам. Развита нефтехимическая, машиностроительная, пищевая промышленность и стройиндустрия.

www.atyrau.gov.kz
Цели и задачи

Атырауская область занимает особое место в решении экономических и социальных вопросов страны. Для акимата области системы коммуникации и совместная работа являются стратегически-важным инструментом контроля и реализации поставленных перед областью задач.

В 2013 году принято решение о проведении модернизации системы телефонии для повышения эффективности совместной работы сотрудников внутри акимата и с внешними структурами. Для модернизации центрального аппарата, включающее множество телефонных линий и точек, был привлечен системный интегратор «КазТелКом».

1 / 4
Описание реализации

В ходе реализации, специалисты «КазТелКом» смогли оперативно внедрить программное обеспечение и заменить все аппараты, не повлияв на рабочие процессы в государственном органе. В частности, для подключения IP-телефонии на уровне доступа были применены коммутаторы Cisco модели Catalyst 3750. IP-телефония была реализована на основе кластера серверов Cisco Unified Call Manager.

Кроме того, ввиду наличия действующей аналоговой телефонии, инженеры по сетям передачи данных компании «КазТелКом» обеспечили взаимосвязь аналоговой и IP-телефонии.    

Результат реализации проекта

В результате проекта в аппарате акимата Атырауской области значительно улучшились системы коммуникации, как внутри компании, так и с широким кругом внешних структур, что позволяет активно принимать все входящие звонки.