Услуги компании «КазТелКом» включают аудит, технологический консалтинг, проектирование, внедрение, интеграцию
технических решений с существующими системами, подготовку системной платформы для внедрения бизнес-приложений.
Решения компании всегда учитывают основную сферу деятельности заказчиков, бизнес-требования
в области обеспечения непрерывного функционирования бизнес-процессов, обеспечения целостности,
сохранности и конфиденциальности данных.
«КазТелКом» берет на себя полный комплекс работ по обслуживанию ЦОД. Наличие собственного сервисного центра
гарантирует заказчику своевременное решение возникающих проблем (при необходимости с привлечением специалистов
вендоров), своевременную поставку оборудования и запчастей качественный сервис. Помимо этого, наши специалисты по
сервисному обслуживанию могут участвовать в процессе развития ЦОД, проводить необходимую модернизацию.