Сервисное обслуживание
инфраструктурных систем
Все услуги

Сервисное обслуживание инфраструктурных систем

Сервисное обслуживание - комплекс услуг компании «КазТелКом», который позволяет заказчику минимизировать риски возникновения проблем при эксплуатации собственных инфраструктурных систем. Существует прямая зависимость ее оптимального использования от того, насколько полно и качественно провайдер услуг технической поддержки предоставляет комплекс сервисных услуг.

Компания «КазТелКом» предоставляет полный пакет услуг по комплексному сопровождению инфраструктурных систем, в том числе в рамках гарантийного и контрактного обслуживания.

Гарантийное сопровождение – оказывается на бесплатной основе в течение определенного времени после внедрения и установки специалистами компании «КазТелКом» инфраструктурных систем.

Контрактное обслуживание – дополнительный сервис, оказываемый на платной основе. Цель – поддержание в рабочем состоянии созданных инфраструктурных систем.

Также компания «КазТелКом» предоставляет услуги комплексной технической поддержки различных инфраструктурных систем заказчиков, включающие в себя, но не ограничиваемые: сетевое оборудование, программные приложения, системы управления, сложные ИТ-системы и многое другое.

Многолетний опыт сертифицированных технических специалистов, гибкие схемы сотрудничества с производителями и внутренняя система контроля качества позволяют обеспечивать соответствие предоставляемых услуг самым высоким требованиям к качеству обслуживания.

Компания «КазТелКом» регулярно проходит сертификацию своих специалистов на соответствие требованиям производителей поддерживаемых решений. Индивидуальный и гибкий подход к потребностям каждого заказчика позволяет предлагать оптимальные схемы обслуживания как с точки зрения полноты их оказания, так и стоимости услуг.

Использование услуг компании «КазТелКом»
позволяет решить следующие задачи:

Сотрудники компании «КазТелКом» имеют более 100 профессиональных сертификатов производителей оборудования. А прямые договора с мировыми производителями оборудования позволяют организовать поставку запасных частей в максимально сжатые сроки и гарантированно исполнять обязательства по заключенным сервисным соглашениям.

В рамках контрактного обслуживания компания «КазТелКом»
предлагает три основных уровня обслуживания:
Базовая техническая
поддержка;
Расширенная техническая поддержка
(сфокусированная, проактивная);
Аутсорсинг
(включая аутстафинг).

Каждый последующий уровень использует ресурсы предыдущего плюс дополнительный набор услуг, которые позволяют Заказчику еще больше повысить эффективность использования инфраструктурных систем, за счет большей вовлеченности и ответственности компании «КазТелКом» и, как следствие этого, минимизации рисков возникновения проблем. Любой из основных типов обслуживания может быть дополнен особыми условиями, которые разрабатываются по индивидуальным требованиям Заказчика.