Все услуги
Сервисное обслуживание инфраструктурных систем
Сервисное обслуживание - комплекс услуг компании «КазТелКом», который позволяет заказчику
минимизировать риски возникновения проблем при эксплуатации собственных инфраструктурных
систем.
Существует прямая зависимость ее оптимального использования от того, насколько полно
и качественно провайдер услуг технической поддержки предоставляет комплекс сервисных услуг.
Также компания «КазТелКом» предоставляет услуги комплексной технической поддержки
различных инфраструктурных систем заказчиков, включающие в себя, но не ограничиваемые:
сетевое оборудование, программные приложения, системы
управления, сложные ИТ-системы и многое другое.
Многолетний опыт сертифицированных технических специалистов,
гибкие схемы сотрудничества с производителями и
внутренняя система контроля качества позволяют обеспечивать
соответствие предоставляемых услуг самым высоким требованиям к качеству
обслуживания.
Компания «КазТелКом» регулярно проходит сертификацию своих специалистов на соответствие требованиям производителей
поддерживаемых решений. Индивидуальный и гибкий подход к потребностям каждого заказчика позволяет
предлагать оптимальные схемы обслуживания как с точки зрения полноты их оказания, так и стоимости услуг.
Использование услуг компании «КазТелКом»
позволяет решить следующие задачи:
- Обеспечение бесперебойной работы сетей, систем и ИТ-сервисов;
- Оперативное устранение возникающих сбоев;
- Предупреждение и снижение рисков появления неисправностей;
- Минимизация времени простоев систем из-за технических неполадок;
- Улучшение производительности систем;
- Повышение общей эффективности ИТ;
- Снижение стоимости обслуживания инфраструктурных систем
Сотрудники компании «КазТелКом» имеют более 100 профессиональных сертификатов производителей оборудования.
А прямые договора с мировыми производителями оборудования
позволяют организовать поставку запасных частей в максимально сжатые сроки и гарантированно
исполнять обязательства по заключенным сервисным соглашениям.
Каждый последующий уровень использует ресурсы предыдущего плюс дополнительный набор услуг, которые
позволяют Заказчику еще больше повысить эффективность использования инфраструктурных систем, за счет большей вовлеченности
и ответственности компании «КазТелКом» и, как следствие этого, минимизации рисков возникновения проблем. Любой из
основных типов обслуживания может быть дополнен особыми условиями, которые разрабатываются по индивидуальным
требованиям Заказчика.